вторник, 26 мая 2020 г.

С Общероссийским днём библиотек!

Дорогие коллеги и уважаемые читатели! Поздравляем вас с праздником ‒ Общероссийским днём библиотек. Желаем счастья и процветания, личных творческих успехов и побед, крепкого здоровья и душевного спокойствия! Размещаем стихотворение краснодарского библиотекаря, наполненное гордостью за свою профессию.    
  
         Я - БИБЛИОТЕКАРЬ
(СВЕТЛАНА МАРУНЯК,  Краснодар)

Библиотекари немодны, без сомненья,
Насмешек мы порой не замечаем.
Но есть у нас своё предназначенье...
Мы души детские словами исцеляем.

Я слышу их звенящий голосок,
И жизнь ‒ как искорки, летящие в глазах.
Вы будущее, наш растущий колосок,
И многое вам хочется сказать.

Весь опыт мой, пожалуйста, возьмите,
Не спрячу я, не скрою ничего.
В свои сердца вы навсегда впустите
Сочувствие, духовность и добро.

Я ваш маяк, ваш компас, направленье...
И внутренний ваш мир мне интересен.
Не ставлю «лайк» ‒ живое одобренье,
Живое слово и живая песня.

Есть битва: субкультуры, Интернет,
Есть двор, и улица, и прочие советчики,
Но лучше, чтобы на вопрос ответ
На полке вы нашли библиотечной...

Источник: Маруняк С.  Я – библиотекарь // Живите, люди, в радости! : наши профессии в стихах и прозе / сост. И.К.Силенок; под ред. В.А.Архипова, И.К. Силенок. – Краснодар, 2018. – С. 45. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий