пятница, 11 ноября 2022 г.

Цветной осенний хоровод…

 


Каневские поэты продолжают радовать своих читателей новыми стихами - яркими, сочными, искренними, с ноткой тумана и ностальгии. Например, чудесная поэтесса Ольга Зорина, строки которой поистине живописны, почти осязаемы. В них всё - и печаль дождя, и радужный вихрь летящей листвы, и туманное марево, сулящее скорую зиму. А лучше сами прочтите эти стихи - они не печальные, они именно осенние, когда природа словно прощается с летом, стряхивая с себя цветную яркую шкурку, и готовится к долгому зимнему сну.

Ольга Зорина
Мне остались полглотка тумана…

Мне остались полглотка тумана,
Полушаг по сброшенной листве,
Полувзгляд на небо утром ранним,
Полумесяц на небесном дне…
 
Эту осень бережно листаю,
Как до дыр затёртый фолиант,
Я до дна её не дочитаю -
Проживу на ощупь, наугад.
 
Вывяжу я голыми ветвями
Шаль из струй холодного дождя,
Но не отогреть ей вечерами
Душу одинокую… Меня…
 

Эта осень… осень… осень…
Погружает в бездну полусна,
Ничего не требует, не просит -
Всё берёт безжалостно сама,
 
Оставляя полглотка тумана,
Полумесяц на небесном дне,
Полувзгляд - полубезумный, странный,
Полубред в дождливом полудне.
 

Любовь была со мной на Вы…
 
Любовь была со мной на Вы…
А осень сбросила, шутя,
Свои увядшие одежды.
И я рыдала, как дитя,
Над обезглавленной надеждой.
 
От догорающей листвы
Шёл запах ладана и тлена.
Любовь была со мной «на Вы»,
Строга и неприкосновенна.
 
Она рассыпалась дождём
И закружила листопадом.
Она ушла туда, где дом,
Туда, где кто-то будет рядом.
 
А я рыдала, как дитя,
За ней идти уже не смея.
Пускай теперь любовь хранят
Те, кто простить её сумеют.
 
Я краски осени вдыхаю…


Я краски осени вдыхаю,
Как аромат церквей пьянящий,
И небо серыми глазами
В мои глаза устало входит.
И я невольно замираю:
Я слышу сосен зов манящий.
Собака мокрым ткнулась носом
В мою раскрытую ладонь.
 
Ковёр травы усыпан хвоей
Но зелень листьев не убита
Мороза жадными руками.
А солнце медленно заходит,
И я за ним бреду. Ногой
Моей слеза дождя разбита.
Ворона с ветки смотрит косо
На клёнов призрачный огонь.


 
 
 Источник: 


10 канал . – 2022. – 4 ноября. – №45 .-  С. 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий