среда, 5 июля 2023 г.

Новые покорители поэтического Олимпа

 

Когорта замечательных поэтов родной «земли Каневской» пополнилась новым талантливым юным автором. Хотя он ещё совсем молод, и не имеет ни наград, ни званий, ни  публикаций, но слогом владеет неплохо, да и «глаголом жжёт сердца» искренне, проникновенно. Предлагаем на ваш суд его стихи.  Этот юный поэт хорошо облекает мысли в строфы, и трогает своими стихами до глубины души. Нам они   очень понравились, а дальше судить вам.                               
 
Джунь Владислав  ученик 6 «В» класса МБОУ Гимназия


Моя семья
 
Словно высоко, солнце над горами
Светит так улыбка на её лице.
Это улыбается моя родная мама
Одна на целом свете, на всей большой земле.
 
Душа чиста её, как родники Кубани,
А мысли светлые, как первый снег.
Одна она такая, моя родная мама.
И для меня она прекрасней всех.
 
И если оступился я, как дальше быть не знаю
И, кажется, что рухнет подо мной земля
Всегда придёт на помощь, моя родная мама
А вместе с ней поможет вся моя семья.
 
Иду по жизни смело, уверенно и твёрдо
И мне не страшно вовсе, когда грозит беда.
Ведь я всё время помню, что у меня есть мама
И вся моя большая, любимая семья!
 

 
Письмо Ветерану
 
Спасибо Вам за то, что Вы есть,
Что жизнь подарили нам светлую.
За то, что от Вас мы узнали про  честь,
Про доблесть и преданность вечную.
 
Вы нас научили жизнь уважать,
Беречь дорогую Отчизну.
Врага Вы заставили прочь убежать,
Исчезнуть из нашей жизни.
 
Долго длилась эта война,
Но спасибо Советской Армии,
Что победить фашистов смогла она.
Слава ей! Слава ей! Слава ей!
 
Я был вместе с классом на Малой земле
И так же, как все мальчишки,
Стоял я думал лишь о войне
И о том, чего нету в книжках.
 
О чувствах и боли не сказано там,
О том, что в душе у солдата.
Как сердце его рвалось пополам
Идя на танк с одним автоматом
 
А он шёл и громко кричал: «Ура!»
Знал, что назад не вернётся.
Знал, что не увидит его семья,
Что мать к нему уже не прикоснется.
 
Я стою на коленях, на Малой земле.
По щекам моим катятся слёзы.
Эту жизнь, Ветераны, подарили Вы мне,
Это небо, солнце и звезды.
 
Но скажите же, как её не любить
Эту жизнь, что лучами сияет?
И как можно к Вам равнодушными быть,
Дорогие мои Ветераны?
 
 
Что значит Родину любить?
 
Что значит Родину любить,
Беречь и защищать Отчизну?
А это значит человеком быть,
Любить Россию больше жизни.
 
Пусть мал пока ещё ты, всё  равно
Учись, иди по жизни к цели.
Стремись добраться первым до неё,
Пусть даже пред тобой закрыты двери.
 
Но о других не забывай!
Старайся, помогай ты людям,
Друзей своих не обижай
И тебя никогда не забудут.
 
Учись держать себя в руках.
Будь преданным ты, сильным, смелым.
И помни, силы нету в кулаках,
Когда к защите идет дело.
 
Ведь защитить, не значит разгромить.
Ведь защитить, не значит уничтожить.
Как важно это оценить.
Как важно это навсегда запомнить.
 
Вот если это поняли бы все,
Наверное, бы люди не страдали.
И на земле мы слышали бы только смех,
И только счастье наши лица излучали.
 
Так что же значит «На защите Родины стоять?»
Вы скажете, что в армии, и с автоматом.
А я отвечу: «Просто человеком стать»
Для этого не надо быть солдатом.
 
Вера, Надежда, Любовь
 
Что в жизни нам так сильно помогает?
Что хочется иметь всегда?
Любовь родных и их надежда окрыляет,
И вера безграничная в тебя.
 
Пусть не сильны мы в христианских добродетелях,
Пусть искушений мира в нас полно.
За нас молитву к Богу принесут родители,
Попросят счастья чаду своему.
 
Чтоб мы росли здоровыми и сильными,
Чтоб никогда не испытали мы душевных мук,
Чтоб жизненные цели все достигли мы
И чтоб легко далось ученье всех наук.
 
Нам ваша вера в нас так сильно помогает
И с ней идём по жизни, до конца.
Надежда – наши силы укрепляет,
Любовь – согреет юные сердца.
 
Поверьте, мы Вам очень благодарны!
Пусть не всегда об этом говорим.
Пусть иногда протест высказываем явный,


Но веру вашу и любовь боготворим.
 Три слова: Вера и Любовь, Надежда.
На них построены все кодексы семьи.
Пусть сто веков пройдет, но будут, как и прежде
Для нас словами главными они.


Публикуется с личного разрешения автора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий