понедельник, 11 августа 2014 г.

Станица моя - Каневская (стихи Д.Акопова)

Каневские сувениры студии И.Погорелова
Приближается 220-летие станицы Каневской. На своей страничке «Поэзия» мы поместили все собранные нами стихи о нашей малой родине, во всяком случае, нам известные творения. Было там и стихотворение Джона Суреновича Акопова. Ссылка отправляла читателей на сайт газеты «10-й канал», где оно и было опубликовано. Но, к сожалению, на сайт газеты сейчас невозможно попасть, он поражён каким-то вирусом, поэтому публикуем это прекрасное стихотворение у себя.

СТАНИЦА МОЯ – КАНЕВСКАЯ

Раздольно стоишь средь кубанских полей
Под небом лучистым сияя.
Нельзя не гордиться красою твоей,
Станица моя Каневская.

Бегут твои реки под шум камышей
К красе синеоких лиманов.
Цветами Кубани их склоны горят.
Дыша чабрецом и дурманом.

Любуюсь кипеньем весенних садов.
Дыханьем апрельского ветра,
Красой неземной золотистых хлебов
И чарами бабьего лета.

Летят журавли над станицей моей,
Прощаясь с её красотою.
Судьбы твоей боли и радости все
Всегда остаются со мною.

Июльский ли зной над станицей плывёт,
Дожди ли приходят косые –
Единой семьёю народ здесь живёт
Под флагом великой России.

Под небом кубанским в веках расцветай,
Одна ты на свете такая.
В сердца земляков навсегда внесена,
Станица моя - Каневская.
                                                      2008 г.


Источник: Акопов, Д.  Станица моя Каневская [Текст] : стихи / Д. Акопов // 10-й канал. - 2013. - 13 сент. - С. 4.

1 комментарий: