среда, 1 июня 2016 г.

Любимая книга в зелёном переплёте (Валерия Ланская о роли чтения в её жизни)

Год литературы уже сменился Годом кино, но тема популяризации чтения остаётся актуальной. Сегодня мы помещаем авторитетное мнение актрисы кино и театра Валерии Ланской, которое опубликовано в газете "Комсомольская правда". Валерия рассказала о своём отношении к книгам и чтению. Кто знает, может быть, одна из книг, прочитанных ею в детстве, и привела красивую талантливую девочку в мир кино, помогла ей определить жизненный путь.
АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
Валерия ЛАНСКАЯ, актриса мюзиклов «Граф Орлов» и «Анна Каренина»:
‒ Я обожаю настоящие книги в бумажном переплёте. Планшет ‒ это удобно, но удовольствие перелистывания страниц он не заменит.
Читать меня научили очень рано, до школы. Когда была совсем маленькой, мне читали родители и бабушка с дедушкой. Это были всевозможные сказки и стихи. Я знала всю Юнну Мориц наизусть, «Руслана и Людмилу» и половину Евгения Онегина!


И сейчас, когда у меня родился сын Артемий (ему 9 месяцев. - Авт.), я уже приучаю его к настоящим книжкам. Мы читаем Маршака, Чуковского, Юнну Мориц и Агнию Барто, конечно! Ещё сказки про Колобка, Курочку Рябу, Принцессу на горошине. Кстати, есть прекрасные книжки с кнопками. Нажимаешь, и она поет песни и читает сказки. Сокращенную «Золушку» и «Снежную королеву», например. Песенки про Львенка и Черепаху и «Чунга-Чанга» очень нравятся!
А моими любимыми книгами были «Карлсон, который живет на крыше» и «Маугли». Это одна книга в зеленом переплете... Думаю у многих ребят моего поколения такая есть. А ещё от дедушки мне досталась старая-старая, потрясающей красоты книга с невероятными иллюстрациями к мультфильмам. Там сказки «Золотая антилопа», «Аленький цветочек» и ещё несколько. Я её берегу ‒ когда Артемий вырастет, сможет оценить иллюстрации к любимым сказкам.
(По материалам газеты "Комсомольская правда")


Источник: Ланская, Валерия.  Авторитетное мнение актрисы мюзиклов "Граф Орлов" и "Анна Каренина" [Текст] : о чтении и о своих любимых книгах / Валерия Ланская // Комсомольская правда. Кубань. - 2016. - 1-8 июня. - С. 31.

Комментариев нет:

Отправить комментарий