суббота, 30 мая 2015 г.

Читающая семья Сергея Шакурова

Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили негативные тенденции: заметно снижен интерес к чтению у младших дошкольников и подростков; резко сокращена доля чтения в структуре свободного времени детей. Не всем родителям это нравится. Но как противиться этому?  Можно прислушаться к опыту известного актёра Сергея Шакурова, который рассказывает о воспитании своего маленького сына и роли книг в его жизни. (Из беседы с актёром, опубликованной в газете «Краснодарский курьер»).

-         Вы часто играете про­изведения Чехова в ан­трепризах и в кино. Как думаете,  Год литературы поможет возродить инте­рес к классике?

-     Конечно, поможет. И по­том, мне кажется, что мы все еще самая читающая страна в мире. Я сегодня за­скочил в один из книжных магазинов. Это можно с ума сойти, какой огромный вы­бор литературы. Куда мы де­немся? Будем читать. Я, на­пример, не могу с гаджетов читать. Мне книжка нужна. И сын такой же.
(По страницам газеты "Краснодарский курьер")
Источник: Копытина, М.     Сергей Шакуров: «Интуиция - этой мой паровоз» [Текст] : беседа с актёром / М. Копытина // Краснодарский курьер. - 2015. - 20 мая. - С. 12.

Комментариев нет:

Отправить комментарий