пятница, 11 ноября 2016 г.

Стихи для мамы (Александр Сосновский)

В Краснодаре 17 октября вручили именные премии губернатора одарённым людям с ограниченными возможностями здоровья. Среди них был и 14-летний ученик СОШ №1 Александр Сосновский. Саша стал лауреатом в номинации «За стремление детей-инвалидов к достижению социально значимых целей и проявление инициативы». Его называют компьютерным гением, он уже создал своего первого робота и победил во Всероссийском конкурсе по робототехнике. И вот в сегодняшнем номере «Кубанских новостей» появилась статья о Саше, из которой мы узнали, что он организовал свой сайт, учится играть на гитаре. А ещё пишет стихи. Здесь же, в статье, напечатаны стихотворения «Маме» и «Лучший друг!» (посвящены папе). Мы, конечно же, эти искренние строки с радостью помещаем в своём блоге, ведь скоро праздник – День матери.  

                Маме
(Сосновский Александр, 14 лет)

Мой самый близкий человек,
Моя душа, мое спасенье.
С тобой я не расстанусь в век,
Со мной всегда твоё благословенье.

Твоя любовь всегда хранит меня,
И если где-то в жизни оступлюсь,
Из мглы протянется твоя рука,
Я за неё всем сердцем ухвачусь.

Твой ясный взор всегда бодрит меня,
Твои слова во всем мне утешение.
И на проблемы жизни не смотря
Развеют в миг тревоги и сомненья.

Я знаю, жизнь суровая игра....
Да только нужно помнить, что всегда
Лишь мама милая и нежная моя,
Поймет, простит и защитит меня!


               Лучший друг
Лучший друг - он самый-самый!
С ним в поход пойдем вдвоем,
Вместе книжки почитаем,
Поболтаем обо всем.

Хочешь - в салки, хочешь - в прятки,
Можем развести костер,
Вместе в шахматы сыграем,
И по лужам - босиком.

Вместе смастерим скамейку,
Вместе сходим в магазин,
Он надежный, сильный, смелый.
Лучший друг - такой один!

Знают дети, знают мамы,
Коль беда случится вдруг,
Есть на свете наши папы!
Папа - лучший в мире друг!

 Источник:     Перекопская, Б.   Он делает роботов и пишет стихи [Текст] : 14-летнего Александра Сосновского из ст. Каневской называют компьютерным гением, он победил во Всероссийском конкурсе по робототехнике / Б. Перекопская // Кубанские новости. - 2016. - 11 ноября. - С. 12.


Комментариев нет:

Отправить комментарий