четверг, 22 ноября 2018 г.

Мне дверь открыла в книжный мир читающая мама

В это воскресенье в нашей стране 21-й раз отмечается хороший праздник  ‒ День матери. Символы праздника – плюшевый медведь и цветок незабудка. В этот день дети поздравляют своих мам, вручают им сделанные своими руками подарки. А ещё проходят социальные акции, главная цель которых – распространение семейных ценностей и традиций, формирование в обществе заботливого и бережного отношения к материнству. А мы, библиотекари, одной из главных семейных традиций считаем воспитание у детей любви к книге и чтению. И здесь, конечно, главную роль играет читающая мама. Ведь книга в руках мамы – главная воспитательная сила, с которой ничто не сравнится. Мы предлагаем вам прочесть прекрасное стихотворение «Читающая мама», его написала Татьяна Бокова, чьё творчество наполнено миром детства, добра и семейных ценностей.
 ЧИТАЮЩАЯ МАМА
Всё начинается с семьи.
Когда-то в детстве раннем
Мне дверь открыла в книжный мир
Читающая мама.
Стихи с утра. В обед – рассказ,
А на ночь – чудо-сказка.
И наполнялся каждый раз
Наш дом теплом и лаской.
Я на коленках у неё
Сидеть могла часами.
За это чтение вдвоём
Признательна я маме.
Она дарила мне любовь,
Прижав меня руками...
Я вслушиваюсь вновь и вновь
В любимый голос мамы.
Я помню тот волшебный звук,
Исполненный покоя,
И в хороводе чёрных букв
Рождался мир героев.

Он наши души тормошил
Сюжетами историй,
И мы смеялись от души
И плакали от горя...
И было ясно: хочешь стать
Успешной и великой –
«Читать» должно быть как «дышать»,
Ведь жизнь пуста без книги.
И эта память детских лет
Во мне живет упрямо,
Ведь мой читательский билет
Мне выписала мама.
                 Т. Бокова

Комментариев нет:

Отправить комментарий