четверг, 19 сентября 2013 г.

Каневские поэты в День станицы

Гуденко К.П. и Вервекина В.Ф.
Как мы уже сообщали, во время проведения праздника День станицы Каневской в парке имени 30-летия Победы расположился  Бульвар писателей и поэтов Каневского района. Пришла сюда и Вервекина Валентина Фёдоровна. И это ничего, что у неё нет ни книг, ни даже маленьких брошюр, которые можно было бы предложить купить гуляющим каневчанам. Она просто разложила на столике листочки со своими стихами, три из них подарила нам. Так наша Литературная копилка пополнилась стихами. Вот одно из них.
БУДУЩЕМУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Если б встретился я с Гагариным –
И спросил бы меня Гагарин:
«Внук, пока ты не стал марсианином,
А как есть коренной землянин...

Что бы сделал ты для Отечества –
И такое... дух захватило б?
Чтоб услышало все человечество,
Будь в руках твоих, парень, сила?».

Я не медлил бы ни минуточки –
Я б Герою ответил тут же,
Что серьезно я, не ради шуточки,
Применил бы свое оружье.

И его расчехлять нет надобы –
И при мне, и всегда готово,
Не понадобились и парады бы,
Ведь оружие это - слово!

Я бы просто сказал что думаю,
И не целясь, не поражая,
Я бы смело озвучил мечту мою,
Коль Земля моя - не чужая...

«Пока вы - в заботе с вопросами:
«Победить ли всех на планете?»,
Я хотел бы, товарищи взрослые,
Чтобы в радости жили дети!»

                             26.02.2013 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий