понедельник, 27 апреля 2020 г.

На погост прихожу я со светлою грустью... (стихи Д.Акопова)

«Скоро поминальный день... Никакой вирус не помешает нам душой прикоснуться к родным   людям».  Эти строчки написал Джон Акопов, автор поэтических сборников и публицистики.  Это человек, для которого очень близко понятие исторической памяти. Памяти о своих далёких предках, о своей семье, в которой родился и вырос. И эти строки о маме написаны Джоном Суреновичем перед Родительским днём, который мы все почитаем как особый поминальный день.
                             ***
На погост прихожу я со светлою грустью…
К месту, где завершился твой жизненный путь.
Прихожу, чтоб в тиши пообщаться с Тобою,
Позабыв обо всём и душой отдохнуть.

Тишина здесь иная, совсем не мирская.
По-особому птицы здесь песни поют.
Облака в поднебесье такие как в детстве,
И как в детстве букашки по травам ползут.

Здесь вся жизнь предстаёт моя как на ладони
С той поры, когда сердцем услышал Тебя,
До черты той последней, когда поседевший,
Сиротою почувствовал вдруг я себя.

Мне и грустно и радостно рядом с тобою,
Словно слышу из детства твой голос родной.
Очищаюсь душой, исповедуясь Маме,
Что я сделал и где ошибался порой.

Здесь я чувствую к Богу какую-то близость,
И душа моя кажется рядом с Тобой.
Здесь я жизнь понимаю полнее и глубже
И мне хочется жить за Тебя и с Тобой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий