суббота, 27 марта 2021 г.

Сокровище солнца Степана Деревянко

     Впервые  за долгое время  в нашу библиотеку пришёл долгожданный гость – писатель Степан Деревянко. Пришёл, как всегда, с подарком, двумя экземплярами своей новой книги «Сокровище солнца». В ней четыре части: «Новеллы», «Рассказы», «Очерки» и «Из записных книжек». И в каждой из них – лиричность, душевность, раздумья о семье и Родине. Вот лишь небольшой отрывок из очерка «Мигутинская печаль»: «Балка была и осталась моим любимым местом малой Родины. Видимо, на ней сформировалась моя натура, которая по неведомым дорогам вела меня в литературу. Тут, на балке, среди трав, птиц, хуторских коров, которых мы с отцом пасли в очередь и любили это занятие, я ощущал себя вольным человеком. И теперь я понимаю, почему отец, раскулаченный молодым и  чудом оставшийся в живых, предпочитал жить на краю хутора. На эту тему у меня с ним был однажды разговор, и он ответил: «А того, шо на краю першим встречаешь сонычко». Позже мы опубликуем здесь некоторые наиболее полюбившиеся рассказы из книги. А пока посмотрите интервью, снятое сотрудниками ТВК и прочитайте сообщение из «10-го канала».

                             ПОВЕЛИТЕЛЬ СЛОВ

Вышла новая книга самобытного писателя Степана Деревянко. Сборник «Сокровище солнца» отпечатан на этой неделе в каневской типографии. Тираж ‒ 200 экземпля­ров. Как говорится, мал золотник, да дорог, потому что посвящён памяти безвременно ушедшей дочери Тани.

‒ Как и все мои книжки, эта состоит из новелл, рас­сказов, сюда я добавил очерки. И ещё есть раздел «Из записных книжек». Моя проза на стыке поэзии и прозы, от которых люди плачут. Всё то, что написано ‒ от души. Я проверяю на себе. Если пишу, и текут слёзы, я тонкослёзый по натуре человек, то это будет хорошо, так же чувствует и чи­татель, ‒ говорит член Союза писателей России Степан Деревянко. 

     Первой, по признанию автора, кому он пода­рил свою новую книгу, была его давняя почи­тательница Елизавета Ашотовна. Новый сбор­ник Степан Павлович презентовал и редакции «10-го канала», на страницах которого он час­тый гость. Появится Сокровище солнца» и в библиотеках.            

Желающие приобрести книгу могут обращаться лично к писателю по телефону  (8-928)330-44-94.

Помощь в издании оказали ме­ценаты, которые поддержи­вают писателя не один год. Уверена, не отка­жут и в следующий раз, ведь у Степана Деревянко, которому в мае этого года исполнится 70 лет, достаточ­но материала ещё на одну книгу.

                                                                              Анжелика КОВАЛЕНКО

Источник:  Коваленко А. Повелитель слов : о выходе новой книги Степана Деревянко // 10-й канал. – 2021. ‒ 26 марта. – С. 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий