вторник, 1 марта 2022 г.

День кошки, первый день весенний


 Сегодня, 1 марта, в нашей стране отмечается самый тёплый и пушистый праздник - день кошки. Кошка приносит нам весну и радость. Поэтому поздравьте своих мохнатых мурлык, и не обижайте их. Помните - кошка тоже человек!

Владимир Саяпин
Рыжий киса
За окном небо хмурое тучится
Рыжий киса скребётся в окошечко.
Неужели по мне не соскучишься?
Ну, хотя бы разок, понарошечку?
 Я щекой об тебя бы потёрся,

Промурлыкав бы чего-нибудь сладко
Ты подумала б: «Надо ж, припёрся,
Ну, иди, ну поглажу, ну ладно…»
 
Я б поел, сделав вид, что голодный.
За бумажкой попрыгал на ниточке,
Я забыл бы почти, что свободный,
Я б мыша из-за плинтуса вытащил
 
Я бы врал, что забуду о кошках,
Песнь мурлыча до полночи поздней,
Я б свернулся клубком у окошка
И луну ревновал тихо к звёздам.
                                               
                                                        2015
 Источник: 

Саяпин В.Ю. Все шире круги по воде.../ В.Ю. Саяпин.- Каневская: Кубанское полиграфическое объединение, 2017.- 228с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий